29.10.2019

Открытие таможенного проходного года (2014-2016) сделало доступными такие модели гибридных авто:


Mitsubishi Outlander

Гибрид, 2,0 л, бензин, 118 л.с., полный привод (4WD), редуктор.
Внешне гибридная версия отличается от обычной другими фонарями (в гибридной версии светодиодные, с прозрачными рассеивателями), измененным интерьером и цветами кузова. На приборной панели вместо тахометра располагается указатель рабочего режима силовой установки. Благодаря подрулевым переключателям можно управлять интенсивностью торможения движком, обеспечивающее рекуперацию энергии. Для модели основной режим электрический. Кнопки, находящиеся около джойстика управления трансмиссией, предназначаются для включения авто в режим гибрида: или для экономии заряда батареи, или для ее принудительного заряда. Электроника способна самостоятельно, зависимо от условий движения и заряда батареи, выбирать оптимальный рабочий режим для комфортной езды с обеспечением отличной топливной экономичности.
В модификации PHEV силовая установка состоит из 2-х электромоторов (переднего и заднего) и 4-цилиндрового 2-литрвоого двигателя Mivec. За счет литий-ионной 12-киловаттной батареи обеспечивается запас хода в 55 километров. На 1-ой заправке горючим полный запас хода достигает примерно 900 км.





Стоимость: от 1 250 000 руб.


Nissan X-Trail

X-Trail Hybrid появился на японском рынке в конце весны 2015 г., почти спустя 1,5 года после представления 3-гопоколения X-Trail. Практически все компании отмечают экологичные версии выпускаемых моделей внешними особенностями, однако данное авто противоположно: кроме шильдиков «Pure Drive», машина не отличается от собрата, работающего на бензине. Те, кому требуется наглядная демонстрация собственного выбора в пользу экологичных автомобилей, могут остаться недовольны, но многие покупатели X-Trail Hybrid предпочтут его по практичным соображениям. Производитель отмечает его как «экономичный гибрид». Силовая комбинированная установка включает 2-литровый MR20DD крутящим моментом в 195 Нм и мощностью 141 л.с., и электродвигатели в 30 кВт. 2 сцепления располагаются так, чтобы позволить отключить ДВС в нужный момент: 1-ое размещено между электро- и бензиновым движком, 2-ое – между вариатором Xtronic и электромотором. Общая мощность установки 176 л.с., что по убеждению Nissan равняется потенциалу бензинового 2,5-литрового двигателя.






Стоимость от 1300 000 руб.


Toyota Prius PHV 2017

Гибрид, 1,8 л, бензин, 98 л.с., переднеприводный, вариатор (CVT)

Скоро для льготного таможенного ввоза станет доступным Toyota Prius PHV новейшего поколения

Смена поколений Приуса PHV, имеющего возможность подзаряжать от сети батарею, произошла в Японии в 2017 г.

Новейшее поколение оборудовали литий-ионной батареей 25 Ач (у предшествующего– 21,5 Ач), батарея имеет 95 элементов (вместо 56), с суммарным напряжением 351,5 В (в прошлом - 207,2 В), общий запас энергии составляет 8,8 кВт*ч (ранее 4,4). На электротяге заявляемый ходовой запас – 68,2 км, т.е. примерно в 3 раза больше, чем у 1-ойверсии Prius PHV. Помимо этого, теперь один 18-киловаттный электромотор заменен двумя – мощностью 15,8 и 37 кВт. Это новшество улучшило динамические качества авто во время езды на электричестве.

Еще 1-им нововведением является система обогрева салона, оснащенная тепловым насосом. Электрокары и гибриды не обладают теми «излишками» тепла, которые появляются в авто с ДВС и которые, как правило, уходят на обогрев. Поэтому на обогрев салона идет расход энергии, которая могла быть потрачена на движение. Во избежание подобного нерационального расхода энергии внедряется климатическая система, оборудованная тепловым насосом, применяющая техники промежуточного поступления хладагента. За счет данной системы осуществляется обогрев салона без задействования ДВС при температуре от -10 градусов и меньше. При сильных морозах необходима помощь ДВС.

Новый Prius PHV подзаряжается от бытовой электросети – при 200 В за 2 ч 20 мин или при 100 В за 14 ч. Специальная станция заряжает за 20 мин. Возможно также применение солнечной энергии. По желанию покупателя можно приобрести крышу, в которую встроен солнечный модуль.

Разработчики в новейшем поколении выделили гибрид от обычного Приуса, придав ему уникальную внешность: большая радиаторная решетка из полиакрилата, хищный «взор» и заднее стекло, сделанное в интересной форме. Производитель на серийном авто впервые включил конструкцию задней двери, сделанной из карбонового волокна. Также изменения коснулись и внутреннего дизайна машины. Главным элементом салона является большой мультимедийный экран.








Стоимость: от 1 350 000 руб.


← Назад к списку новостей

Компания «JapAutoBuy» Контакты:
Адрес: ул. Горького, д. 136, офис 2 675009 Благовещенск, Амурская область, Россия
Телефон:8 999 165-33-35, Электронная почта: japautobuy@gmail.com